|
Игровая механика.
| |
Bazzcot | Дата: Вторник, 16.10.2007, 23:30 | Сообщение # 1 |
 Домашний пушистый кошко
Группа: Насельники
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Вархаммер во многом похож на шахматы: две стороны, одно поле боя, у каждой из сторон есть набор разных фигур, действующих по разным правилам. Но в отличие от шахмат, в Вархаммере у каждой фракции свой набор юнитов (т.е.фигур) Начнем с разделения юнитов в пределах одной фракции. Для примера возмем Империю. Основная часть войска - это коровые юниты (от англ. core - ядро). Они отражают наиболее массовые и дешевые виды войск. В случае империи это солдаты, набранные и вооруженные в данной провинции (или соседней) из обычных крестьян или горожан. Это например копейщики, меченосцы и лучники. Так же в войске наличествуют менее массовые, но более сильные и дорогие юниты. Это специальные (или спэшл от англ. special - специальный) и редкие (или рарные от англ. rare - редкий). Название отражает суть этих подразделений, а так же их распространенность. Для Империи специальными юнитами являются различные кавалерийские юниты, а также мортиры и пушки. Редкие - различные инженерные новинки, типа парового танка или местного аналога нашей "Катюши".
- Эврика! - воскликнул он. - Это по-эфебски, - объяснил Коэн Орде. - Означает: "Где моё полотенце?" (с)
Сообщение отредактировал Bazzcot - Вторник, 16.10.2007, 23:46 |
|
| |
Bazzcot | Дата: Среда, 17.10.2007, 00:17 | Сообщение # 2 |
 Домашний пушистый кошко
Группа: Насельники
Сообщений: 142
Статус: Offline
| (Можно провести более простой пример в виде карьерной лестницы бретонских рыцарей. Странствующий рыцарь --> Рыцарь поиска/Рыцарь королевства --> Рыцарь Грааля. Соотв., странствующие рыцари включены в раздел Core, след. ступенька - рыцари королевства/рыцари поиска включены в Special, вершина - рыцари Грааля включены в Rare). Наконец существует третий вид юнитов - командные, делящиеся на Героев (Heroes) и лордов (Lords). Соотв., примером имперского героя является Капитан Империи, а примером лорда - Генерал Империи. Так же к героям и лордам относятся выдающиеся личности и персонажи, вроде Императора Карла-Франца или Людвига Хусса.
- Эврика! - воскликнул он. - Это по-эфебски, - объяснил Коэн Орде. - Означает: "Где моё полотенце?" (с)
|
|
| |
Bazzcot | Дата: Четверг, 18.10.2007, 00:08 | Сообщение # 3 |
 Домашний пушистый кошко
Группа: Насельники
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Большая просьба, если нашли в моих трудах какие-то ляпы или непонятности, то прошу по-возможности мне об этом сообщить.
- Эврика! - воскликнул он. - Это по-эфебски, - объяснил Коэн Орде. - Означает: "Где моё полотенце?" (с)
|
|
| |
Bazzcot | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 01:38 | Сообщение # 4 |
 Домашний пушистый кошко
Группа: Насельники
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Весь игровой процесс поделен на ходы. Ход в свою очередь делится на фазы - фазу перемещения, фазу магии, фаза стрельбы, фаза ближнего боя. Разделение сделано для облегчения всех этих действий, которые сложно выполнять одновременно. Игроки ходят по очереди, очередность определяется самими игроками и сохраняется неизменной на протяжении всей игры. Кроме разделения отрядов по их качеству, их разделяют еще и на виды. Сделано это для отображения различия например пехотного и кавалерийского отрядов. Соотв. отряды делятся на обычные (копейщики), монстров (гигант), колесницы, легкая пехота (разведчики, могут не соблюдать построение), летающие существа (пегас), легкая кавалерия (аналогично легкой пехоте), персонажи (император Карл-Франц), командная группа, генералы, знаменосцы, боевые машины.
- Эврика! - воскликнул он. - Это по-эфебски, - объяснил Коэн Орде. - Означает: "Где моё полотенце?" (с)
|
|
| |
Bazzcot | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 01:54 | Сообщение # 5 |
 Домашний пушистый кошко
Группа: Насельники
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Важным моментом игры является Психология, отображающая моральное состояние данного отряда. Проверкой морального состояния является тест на Психология, отражающий влияние того или иного фактора на моральное состояние отряда (например появление радом отряда со свойством "Страх"). Так же есть Тесть на Слом, проводящийся после фазы рукопашного боя и определяющий какое воздействие этот бой оказал на участвовавшие в нем отряды (например высокие потери или наличие героя в отряде противника). Отряд, проваливший тест на Психология или тест на Слом, должен отступить. Отступая отряд должен в начале каждого хода проходить тест на Психология для определения, успокоился ли отряд после например поражения в бою или нет. Отряд может иметь правило Страх или правило Ужас, показывающие какое воздействие этот отряд своим видом может оказывать на отряды врага. При этом Ужас сильнее Страха, т.е. отряд с правилом Ужас будет вызывать страх у отряда с правилом Страх, в то время как у обычного отряда от будет вызывать ужас.
- Эврика! - воскликнул он. - Это по-эфебски, - объяснил Коэн Орде. - Означает: "Где моё полотенце?" (с)
|
|
| |
beptuxboct | Дата: Среда, 21.11.2007, 03:38 | Сообщение # 6 |
Чтец
Группа: Насельники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Злой я. Пишу гадости. Добавлено (21.11.2007, 03:36) --------------------------------------------- http://leadership9.by.ru/newb.html чпок, заодно все статьи оттуда. Добавлено (21.11.2007, 03:38) --------------------------------------------- Тест на Психология в начало каждый ход е мое!!! Добавлено (21.11.2007, 03:38) --------------------------------------------- Quote проваливший тест на Психология
и зашибись
Сообщение отредактировал beptuxboct - Среда, 21.11.2007, 12:49 |
|
| |
Bazzcot | Дата: Среда, 21.11.2007, 07:50 | Сообщение # 7 |
 Домашний пушистый кошко
Группа: Насельники
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (beptuxboct) Тест на Психология в начало каждый ход е мое!!! Знаю, каюсь, сам хочу давно поправить, но не могу - кнопка Edit куда-то пропала
- Эврика! - воскликнул он. - Это по-эфебски, - объяснил Коэн Орде. - Означает: "Где моё полотенце?" (с)
|
|
| |
beptuxboct | Дата: Среда, 21.11.2007, 14:01 | Сообщение # 8 |
Чтец
Группа: Насельники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| К стати про роль генерала и такого перца как БСБ - Оба два герои/лорды. Генерал, дядька командующий армией. Укрепляет войсковую дисциплину. Отряды вокруг него обладают такой же психологической стойкостью как и сам генерал (обычно у него Ld - лидерство выше чем у бойцов обычных), следовательно меньше шансов что отряд отступит понеся потери (чем выше лидерство тем меньше вероятность провалить тест на панику) и т.д. БСБ - Батл Стандарт Бирер, он же Носитель Боевого Стандарта . Хоругвеноцец. Прапорщик. Наличие знамени армии в непосредственной близости от бойца заставляет последнего дважды подумать перед тем как отступить (перекинуть проваленный брейк тест (на слом) например). Базз ты извини что я вчера на тебя взъелся (я на весь мир зуб имел, с дыркой), беспочвенно, сам видишь как пищу 
и зашибись
|
|
| |
|
|